Центр автокондиционирования
Продажа, установка и обслуживание
заказать обратный звонок
x

Запись на сервис

ИМЯ*

Телефон*


Автомобиль

Желаемая дата

Адрес сервиса

Необходимые услуги

Комментарий

Главная / Информация / Статьи / Инструкция по заправке автокондиционеров

Инструкция по заправке автокондиционеров

Производить заправку автокондиционера следует систематически – после каждых 40-50 тысяч пробега транспортного средства. При этом помимо самой заправки хладагентом в некоторых случаях могут потребоваться и дополнительные операции – например, удаление из кондиционера воды и/или воздуха. Зачастую это требуется после разгерметизации автокондиционера.

 

При разгерметизации кондиционера вместо необходимого хладагента в аппарате остается лишь вода и пар (воздух), что делает невозможным дальнейшую продуктивную работу. Дело в том, что скопившаяся вода при низкой температуре замерзает, что приводит не только к образованию коррозии, но и к перекрытию терморегулирующего вентиля. Что касается воздуха – азот, из которого воздух состоит на 70%, создает для компрессора излишнюю нагрузку. Извлечение из системы воздуха и воды происходит посредством вакуумного насоса.

 

 

Если же разгерметизации не выявлено – достаточно лишь заправить автокондиционер хладагентом. В качестве хладагента используют хлорфторуглерод R12 (фреон) или же более современный гидрофторуглерод R134a. Стоит отметить, что указанные хладагенты, имея свои достоинств недостатки, не являются взаимозаменяемыми – для каждого кондиционера подходит только один тип хладагента. Процедура дозаправки кондиционера может показаться довольно простой на первый взгляд, однако это впечатление обманчиво. Качественно выполнить такую работу могут исключительно профессионалы, поскольку любая неточность при дозаправке может вывести систему из строя.

 

 

правильная заправка автокондиционеров

Как же происходит заправка кондиционера хладагентом? В первую очередь необходимо отмерить нужное количество газа – делается это с помощью мерной колбы или электронных весов. Абсолютная точность при замере количества газа необходима – при недостатке/излишке хладагента система будет работать некорректно или же не работать вовсе. Далее – газ запускается в кондиционер через специальные краны или трубы. Зачастую кроме газа требуется также заливка масла, смазывающего кондиционер для предотвращения «замыканий». При этом важно учесть: как и в случае с хладагентом, тип масла под систему подбирается строго индивидуально. К примеру, фреону R12 подходит минеральное масло, а хладагенту R134a – синтетическое. Впрочем, существует и некоторое общее решение – универсальное масло, совместимое с двумя типами хладагентов. Словом, нерешаемых проблем не существует. Для профессионалов, разумеется.

 

Мы предлагаем воспользоваться нашими профессиональными услугами по заправке кондиционеров автомобилей, узнать цену заправки автокондиционера в компании Freezeauto

запись на сервис

Заказать обратный звонок

Имя:

Телефон:

Комментарий:

закрыть [х]